Гарантийное обслуживание катушек Shimano

В случае возникновения заводского брака покупатель должен обратиться к месту продажи. Продавец, в свою очередь, обязан: отдать товар на гарантийный ремонт, заменить деталь или изделие на новый, или вернуть деньги.

При возникновении гарантийного случая ремонт или замена происходит за счет производителя, кроме ситуаций, когда гарантия не распространяется на изделие. Продолжительность гарантийного ремонта - до 30 рабочих дней. Отсчет начинается с момента, когда продавец отправил товар на адрес производителя (дистрибьютора). Гарантийный ремонт распространяется только на повреждения изделия, возникшие по вине производителя.

Категорически запрещается разбирать катушку или ее элементы, кроме узла лесоукладывателя, и самостоятельно заменять детали.

В случае обнаружения несанкционированного вмешательства, гарантийные обязательства с производителя снимаются. За последствия такого вмешательства полностью отвечает владелец катушки.

При отсутствии коробки и гарантийного талона с голограммой*, или наличии заключения эксперта о ненадлежащем использовании катушки, производитель вправе отказать в предоставлении гарантийного обслуживания.

Изделие принимается только в случае надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон должен быть заполнен одним почерком, одним цветом ручки с указанными ФИО продавца и его подписью.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • товары со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкости;
  • товары, которые были использованы не по прямому назначению или с нарушением инструкции по эксплуатации.

*Гарантийный талон распространяется только на катушки Shimano